История шлема для верховой езды
История шлема для верховой езды
Головные уборы во время верховой езды впервые стали носить в конце 18 века, но это было скорее ради того, чтобы идти в ногу с модой, а не соблюдать технику безопасности. Сегодня защитный шлем является неотъемлемой частью гардероба всадника, необходимость носить каску зафиксирована правилами международной и национальной федераций конного спорта.
Кто создал первый шлем для верховой езды?
Раньше шлемы для верховой езды были совсем не похожи на те, которые мы носим сегодня.
Первым головным убором, который носили всадники, был цилиндр, также известный как шляпа-труба, который был изобретен в 1793 году английским шляпником Джорджем Даннеджем из Мидлсекса. Высокий, с широкими полями и плоской тульей, он традиционно носился охотниками на лис. В то время это было модно, хотя цилиндр имел совсем не практичную форму для езды галопом и прыжков через препятствия.
В 1849 году на смену цилиндру пришла шляпа-котелок, её разработали Уильям и Томас Боулеры, шляпники из Lock & Co в Лондоне. Индивидуальный дизайн был создан для Эдварда Кокса, младшего брата 2-го графа Лестера. Благодаря закругленной тулье и прочному кожуху, обтянутому войлоком, он стал популярен среди всадников среднего и высшего класса в Великобритании в конце 19 века. Конструкция котелка позволяла ему прочно сидеть на голове во время верховой езды. Шляпы-котелки главным головным убором для верховой езды до начала 20-го века.
Как менялись головные уборы для верховой езды с годами?
Чарльз Оуэн начал производство защитных шлемов из пробки в 1911 году, первые каски для верховой езды разрабатывались для служащих армии и защищали головы во время падений. В 1924 году Чарльз получил первый патент на систему вентиляции и методику подгонки шлемов. Технология получила название Microfit, она по сей день является отличительной чертой всех шлемов Charles Owen.
В 1928 году разработка Оуэна - пробковый шлем с жесткой внешней оболочкой, получил статус первой мотоциклетной каски. В 1938 году Оуэн продолжил работу над дизайном шлема для скачек и вскоре изменил рынок головных уборов для верховой езды.
Ранние модели шлемов представляли собой цельные пластиковые корпуса, обтянутые тканью. У них не было ремешков для подбородка. Помимо того, что они были безопаснее традиционных цилиндров, они выглядели изящно и модно. Жесткий корпус был покрыт черным или коричневым бархатом, вид шлемов стал изюминкой образов для верховой езды. С момента создания первых шлемов прошло 113 лет, с каждым годом они совершенствуются - становятся надежнее, легче и удобнее.
Как часто следует менять шлем?
Шлемы для верховой езды изготавливаются прочными и долговечными. Рекомендуется заменять их каждые пять лет, даже если вы никогда не падали, чтобы они сохраняли оптимальные защитные свойства.
Однако шлем следует заменять после любого удара, каким бы незначительным он ни был, поскольку это может привести к разрыву микропузырьков в слое пенополистирола. Этот слой лучше всего защищает вашу голову в случае падения.
Перевод Влады Зицерман
Головные уборы во время верховой езды впервые стали носить в конце 18 века, но это было скорее ради того, чтобы идти в ногу с модой, а не соблюдать технику безопасности. Сегодня защитный шлем является неотъемлемой частью гардероба всадника, необходимость носить каску зафиксирована правилами международной и национальной федераций конного спорта.
Кто создал первый шлем для верховой езды?
Раньше шлемы для верховой езды были совсем не похожи на те, которые мы носим сегодня.
Первым головным убором, который носили всадники, был цилиндр, также известный как шляпа-труба, который был изобретен в 1793 году английским шляпником Джорджем Даннеджем из Мидлсекса. Высокий, с широкими полями и плоской тульей, он традиционно носился охотниками на лис. В то время это было модно, хотя цилиндр имел совсем не практичную форму для езды галопом и прыжков через препятствия.
В 1849 году на смену цилиндру пришла шляпа-котелок, её разработали Уильям и Томас Боулеры, шляпники из Lock & Co в Лондоне. Индивидуальный дизайн был создан для Эдварда Кокса, младшего брата 2-го графа Лестера. Благодаря закругленной тулье и прочному кожуху, обтянутому войлоком, он стал популярен среди всадников среднего и высшего класса в Великобритании в конце 19 века. Конструкция котелка позволяла ему прочно сидеть на голове во время верховой езды. Шляпы-котелки главным головным убором для верховой езды до начала 20-го века.
Как менялись головные уборы для верховой езды с годами?
Чарльз Оуэн начал производство защитных шлемов из пробки в 1911 году, первые каски для верховой езды разрабатывались для служащих армии и защищали головы во время падений. В 1924 году Чарльз получил первый патент на систему вентиляции и методику подгонки шлемов. Технология получила название Microfit, она по сей день является отличительной чертой всех шлемов Charles Owen.
В 1928 году разработка Оуэна - пробковый шлем с жесткой внешней оболочкой, получил статус первой мотоциклетной каски. В 1938 году Оуэн продолжил работу над дизайном шлема для скачек и вскоре изменил рынок головных уборов для верховой езды.
Ранние модели шлемов представляли собой цельные пластиковые корпуса, обтянутые тканью. У них не было ремешков для подбородка. Помимо того, что они были безопаснее традиционных цилиндров, они выглядели изящно и модно. Жесткий корпус был покрыт черным или коричневым бархатом, вид шлемов стал изюминкой образов для верховой езды. С момента создания первых шлемов прошло 113 лет, с каждым годом они совершенствуются - становятся надежнее, легче и удобнее.
Как часто следует менять шлем?
Шлемы для верховой езды изготавливаются прочными и долговечными. Рекомендуется заменять их каждые пять лет, даже если вы никогда не падали, чтобы они сохраняли оптимальные защитные свойства.
Однако шлем следует заменять после любого удара, каким бы незначительным он ни был, поскольку это может привести к разрыву микропузырьков в слое пенополистирола. Этот слой лучше всего защищает вашу голову в случае падения.
Перевод Влады Зицерман